• 16 апреля 2019, вторник
  • Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113, «УГМК-Здоровье»

HR-мастерская: Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АССОЦИАЦИЯ РЕКРУТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ УРАЛА
1838 дней назад
16 апреля 2019 c 17:00 до 19:00
Екатеринбург
ул. Шейнкмана, 113, «УГМК-Здоровье»

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме: Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу.

Дата и место проведения: 16 апреля | Екатеринбург | ул. Шейнкмана, 113, «УГМК-Здоровье»

 

В программе экскурсия по клинике УГМК-Здоровье, кофе-брейк и познавательные профессиональные  диалоги:

 

  • Экономические процессы и бизнес-процессы. Что важно знать директору по персоналу?
  • HR-маркетинг и HR PR – игра букв или «золотое» дно?
  • AGILE – технологии. Мода или потребность?
  • Использование коучинговых технологии. Таблетка от всего или реальный инструмент?
  • Продвижение личного бренда в социальных сетях. Как это влияет на повышение стоимости на рынке.

 

«Что нового вы можете рассказать про личный бренд?»  – спросите вы. Ведь создание личного бренда еще в 2017 году официально признали трендом. Ведущие международные деловые издания публично заявили, что вы рискуете остаться за бортом, если не будете работать с персональной репутацией.

Да, мы все уже понимаем, что современный мир – мир человекоориентированных компаний. Теперь клиенты хотят видеть в каждой компании не бездушный идеальный сервис, а реальных людей. С другой стороны, практически каждый профессионал задумывается о повышении своей стоимости на рынке. Ситуация, когда престижная работа ищет вас, а не вы ее – заветная цель. Но что конкретно нужно делать, чтобы вас везде узнавали, увы, никто не объяснил. Что в себя нужно вложить, как себя презентовать, чтобы начал формироваться личный бренд. Тем более, что в российской реальности понятие «личный брендинг» до сих пор может носить скорее негативный характер. Работу с публичным образом обычно связывают с шоу-бизнесом или политикой, но никак не с бизнес-направлением. И зря.

 

Мы приглашаем вас принять участие в рабочей группе и вместе сформулировать (нарисовать) «дорожную карту» пути от ассистента до директора по персоналу.

Разберем конкретно, с примерами, какие практические инструменты стоит приобрести директору по персоналу, чтобы, во-первых, быть самому конкурентоспособным среди других супер-профессионалов рынка, а, во-вторых, стать «визитной карточкой» своей компании, чтобы соискатели работы «слетались» на его личный бренд, как мотыльки на огонек.

 

Часть пути мы уже прошли, поэтому с радостью будем готовы поделиться теми лайфхаками, тем, что мы уже применяем в своей профессиональной деятельности.

Реальный кейс реализации инструментов HR-маркетинга в клинике «УГМК-Здоровье».

Стоимость участия: 600 рублей

Время проведения: 17:00 — 19:00

РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ: Мария Двойникова, +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623 89 54, hr6@ibc.ru.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше