Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме: Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу.
Дата и место проведения: 16 апреля | Екатеринбург | ул. Шейнкмана, 113, «УГМК-Здоровье» |
В программе экскурсия по клинике УГМК-Здоровье, кофе-брейк и познавательные профессиональные диалоги:
«Что нового вы можете рассказать про личный бренд?» – спросите вы. Ведь создание личного бренда еще в 2017 году официально признали трендом. Ведущие международные деловые издания публично заявили, что вы рискуете остаться за бортом, если не будете работать с персональной репутацией.
Да, мы все уже понимаем, что современный мир – мир человекоориентированных компаний. Теперь клиенты хотят видеть в каждой компании не бездушный идеальный сервис, а реальных людей. С другой стороны, практически каждый профессионал задумывается о повышении своей стоимости на рынке. Ситуация, когда престижная работа ищет вас, а не вы ее – заветная цель. Но что конкретно нужно делать, чтобы вас везде узнавали, увы, никто не объяснил. Что в себя нужно вложить, как себя презентовать, чтобы начал формироваться личный бренд. Тем более, что в российской реальности понятие «личный брендинг» до сих пор может носить скорее негативный характер. Работу с публичным образом обычно связывают с шоу-бизнесом или политикой, но никак не с бизнес-направлением. И зря.
Мы приглашаем вас принять участие в рабочей группе и вместе сформулировать (нарисовать) «дорожную карту» пути от ассистента до директора по персоналу.
Разберем конкретно, с примерами, какие практические инструменты стоит приобрести директору по персоналу, чтобы, во-первых, быть самому конкурентоспособным среди других супер-профессионалов рынка, а, во-вторых, стать «визитной карточкой» своей компании, чтобы соискатели работы «слетались» на его личный бренд, как мотыльки на огонек.
Часть пути мы уже прошли, поэтому с радостью будем готовы поделиться теми лайфхаками, тем, что мы уже применяем в своей профессиональной деятельности.
Реальный кейс реализации инструментов HR-маркетинга в клинике «УГМК-Здоровье».
Стоимость участия: 600 рублей
Время проведения: 17:00 19:00
РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ: Мария Двойникова, +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623 89 54, hr6@ibc.ru.