Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мир изменился. Рынок труда эволюционировал. Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, что конкуренция за сотрудников стала выше, чем конкуренция на потребительских рынках. Компании начали «биться» не только за покупателей, но и за сотрудников. Преданность бренду со стороны потребителей, преданность компании со стороны сотрудников катастрофически падают.
Могут ли инструменты конкурентной борьбы, разработанные маркетологами и рекламщиками, помочь HR-специалистам? Однозначно да!
Реальный кейс реализации инструментов HR-маркетинга в клинике «УГМК-Здоровье».
ЭКСПЕРТ:
Борова Наталья 16 лет управленческого стажа в сфере маркетинга и рекламы, в том числе 11 лет лично занималась регулярным подбором, обучением и развитием персонала в области продаж, рекламы и маркетинга. Автор образовательных программ проекта «Школа Рекламиста». |